4-й этап сетевого проекта по английскому языку
«Люди, которыми мы гордимся» («People we are proud of»)
Внимание!
Уважаемые участники проекта «Look around»!По техническим причинам задания 4 этапа размещаем не на linoit.com , а на Canva.com. Как в прошлый раз.. Там только текст и картинки. Видео не надо. Но оно все равно нужно. После проекта будет конференция для участников конференции, где вы и представите свое видео о знаменитостях.
Задание предполагает создание виртуальной онлайн доски (холста) c информацией об одной личности Нижегородской области (изучаемого района), о котором хотела бы рассказать команда участников сетевого проекта.
Требования:
— выполнение задания на сервисе Linoit.com; Вход на страницу для всех пользователей сетевого проекта –
логин: Bogorodsk
пароль: 12345
— присвоить своей работе имя файла (холста): название команды, школа;
-сохранение работы на странице сервиса (работа сохраняется автоматически);
-для отчета о выполненной работе необходимо предоставить ссылку на созданный холст.
ВНИМАНИЕ: так как все школы будут создавать работы на одном холсте, то убедительная просьба не трогать (не передвигать) работы других школ и размещать свою работу рядом с уже созданной!
В работе должны быть отражены:
- Автобиография выбранного человека;
- Достижения данного человека/ его работа;
Задание выполняется на английском языке.
Критерии оценивания:
Элементы оценивания
|
Баллы |
1. Содержание работы:
-наличие автобиографии на английском языке; -емкое изложение достижений человека, указание профессии. |
2
1
1
|
2. Использование наглядности:
-фото человека (о котором идет речь); — наличие видео / аудио: а) четкость/громкость произношения; б) речь в видео / аудиозаписи на английском языке (или переведенная на английский); в) продолжительность записи не более 5 мин. — картинки, соответствующие теме; — шрифт (читаемость). |
6
1
1 1
1
1 1 |
3. Объем работы (1 холст, до15 предложений) | 1 |
4. Лексико-грамматическое оформление
|
3 балла
Участник демонстрирует богатый лексико-грамматический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексикой. В работе может быть допущена 1 ошибка (лексическая или грамматическая)
2 балла Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление грамматических структур, богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексикой. В работе имеются 1–2 незначительные (негрубые) ошибки, не затрудняющие понимание текста.
1 балл В целом лексические средства соответствуют заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов, присутствуют грамматические ошибки (3–4 ошибки), которые не затрудняют понимания текста и/или используется стандартная, однообразная лексика.
|
Итого: | 12 баллов
|
Ответы на задание
Ссылку на работу добавить в текстовый документ Word или блокнот. (.doc .docx, .txt)