Добрый день, уважаемые участники проекта!
Приглашаем вас принять участие в этапе «Тренажер»
сетевого проекта «Педагогический потенциал»
Применение тренажеров на уроках и при организации непосредственной образовательной деятельности позволяет эффективно организовать групповую и самостоятельную работу детей, индивидуализировать процесс обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся и воспитанников, развивает творческий потенциал детей.
Интерактивные тренажеры могут использоваться на всех этапах обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении и контроле.
Для участия в этапе «Тренажер» вам необходимо пройти регистрацию 3,4 или 5 декабря и разместить тренажер 10,11 или 12 декабря 2018 года.
Тренажер создается в формате PowerPoint. Количество заданий, примеров, вопросов и т.п. не должно превышать 15. На первом слайде размещается краткое описание тренажера:
Учебный предмет/ вид деятельности | |
Класс/ группа: | |
Тема: | |
Цели: | |
Задачи: |
На втором слайде размещаются по необходимости инструкции для педагога и/или учащегося. Файлу присваивается имя, которое состоит из порядкового номера (можно посмотреть на странице регистрации) и названия этапа. Например: «29- тренажер»
Критерии оценивания тренажера
№ | Критерии | Баллы |
1. | Представление образца решения, консультации или алгоритма действий | 0-5 |
2. | Возможность выбора уровня сложности выполняемого задания | 0-5 |
3. | Возможность осуществления самоконтроля. Качественная оценка результатов. | 0-5 |
4. | Предоставление возможности во время работы сделать исправление | 0-5 |
5. | Возможность сохранения и дальнейшего использования результатов | 0-5 |
6. | Наличие ссылок на разделы учебного материала по заданиям, которые были выполнены неверно. | 0-5 |
7. | Единство стиля и дизайна | 0-5 |
Требования к файлу ответа
Тип файла: документ MS Power Point (.ppt, .pptx , .pps или .ppsx)
Информационный объём: не более 15 Мб
Имя файла: номер команды — тренажер (Напр.: 1-тренажер).